Продолжается подготовка к декларационной кампании-2021.
В соответствии с Порядком представления декларации о потреблении энергетических ресурсов, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 28.10.2019 № 707, на завершающем этапе готовая к сдаче декларация подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) руководителя организации или уполномоченного им лица.
Узнать больше: Декларация о потреблении энергетических ресурсов (энергодекларация)
Вне зависимости от способа предоставления декларации, который будет реализован в 2021 году, субъектам декларирования потребуется электронно-цифровая подпись с указанием в ней корректной информации об организации, включая ИНН.
Что нужно сделать?
Если есть ЭЦП – проверить срок действия и позаботиться о переоформлении, если он истекает.
Если ЭЦП нет – оформить.
Куда обращаться? Перечень удостоверяющих центров для получения ЭЦП
Найти аккредитованные удостоверяющие центры для получения ЭЦП можно через сайт Минцифры России, где доступны интерактивная карта и перечень удостоверяющих центров.
Что нужно для оформления ЭЦП?
Кроме самого заявления на оформление ЭЦП, чаще всего требуются:
- Паспорт
- СНИЛС
- Свидетельство ИНН организации
- ОГРН организации
- Полная выписка из ЕГРЮЛ
- Доверенность (если документы оформляются другим сотрудником организации).
Как правило, оформление ЭЦП занимает не больше двух рабочих дней.