ООО «ИОН-ИНЖИНИРИНГ» — с 2013 года член саморегулируемой организации в области энергетических обследований: Некоммерческое Партнерство «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ЭНЕРГОАУДИТОРОВ» (номер в Госреестре СРО-Э-150, реестр действующих членов СРО) и имеет свидетельство о допуске к работам № 0072-2130128407-13012020-ЭО150 выдано СРО-Э-150.

Специалисты ООО «ИОН-ИНЖИНИРИНГ» имеют научные степени и квалификации: кандидат технических наук, магистр техники и технологии.

Приложение к свидетельству о допуске СРО энергоаудиторов

Расчет нормативов и утверждение тарифов

Специалисты ООО «ИОН-ИНЖИНИРИНГ» готовы выполнить следующие работы расчету нормативов и утверждению тарифов:

  • Анализ (экспертиза), расчеты и обоснование нормативов технологических потерь электрической (тепловой) энергии при ее передаче по электрическим (тепловым) сетям

    • Приказ Минэнерго России от 30 декабря 2008 г. № 326 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям»
    • Приказ Минэнерго России от 30 декабря 2008 г. № 325 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии»

  • Анализ (экспертиза), расчеты и обоснование нормативов удельного расхода топлива

    • Приказ Минэнерго России от 30 декабря 2008 г. № 323 «Об утверждении Порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии»

  • Анализ (экспертиза), расчеты и обоснование нормативов создания запасов топлива

    • Приказ Минэнерго России от 10 августа 2012 г. № 377 «О Порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»
    • Приказ Минэнерго России от 22 августа 2013 г. № 469 «Об утверждении Порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон»
    • Приказ Минэнерго России от 27 ноября 2020 г. № 1062 «Об утверждении Порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон»
    • Приказ Минэнерго России от 23 сентября 2015 г. № 666 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по утверждению нормативов создания запасов топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более»

  • Анализ (экспертиза), расчеты и обоснование нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке

    • Приказ Минстроя России от 17 октября 2014 г. № 640/пр «Об утверждении Методических указаний по расчету потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке»
    • Приказ Минстроя России от 04 апреля 2014 года № 162/пр «Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, порядка и правил, определения плановых значений»

Наш опыт выполнения работ по расчету нормативов и утверждению тарифов

  • Филиал «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

  • ГУП «Чувашгаз» Минстроя Чувашии

  • МУП «КС Новочебоксарска»

  • МУП «Шумерлинское предприятие тепловодоснабжения и водоотведения»

  • МУП «Алатырское предприятие объединенных котельных и тепловых сетей»

  • МУП «ЖКХ «Атлашевское»

  • МУП «ЖКХ «Катрасьское»

  • МУП «ЖКХ «Козловское»

  • МУП «ЖКХ Красноармейского района» и др.

Порядок проведения работ по расчету нормативов и утверждению тарифов

На основании представленных Заказчиком исходных данных нашими специалистами будет выполнен расчет нормативов.

Следующим этапом идет подготовка пакета документов по обоснованию расчета нормативов для сдачи в надзорный орган от имени Заказчика.

Пакет документов проходит процедуру экспертизы расчета и обоснования нормативов с выдачей экспертного заключения.

Затем осуществляется техническое сопровождение дел Заказчика по нормативам при рассмотрении и утверждении в надзорном органе.

Состав работ по расчету нормативов

Расчет норматива тепловых потерь при транспортировке тепловой энергии:

  • обследование тепловых сетей;
  • расчет потребления тепловой энергии каждым потребителем помесячное за год;
  • расчет потерь теплоносителя в процессе эксплуатации и при разовом заполнении тепловой сети;
  • сводный расчет потерь тепловой энергии с утечкой теплоносителя и потерь через изоляцию;
  • общий объем производства тепловой энергии помесячно на год по действующей климатологии;
  • получение экспертного заключения.

Расчет нормативов расхода топлива:

  • анализ установленного оборудования;
  • почасовой подбор режимов работы котлоагрегатов;
  • расчет тепловой энергии на собственные нужды котельной;
  • расчет среднего удельного расхода условного топлива на отпущенную тепловую энергию.
  • общий объем производства тепловой энергии помесячно на год по действующей климатологии;
  • получение экспертного заключения.

Исходные данные для расчета нормативов

От Заказчика потребуется предоставить следующие исходные данные о составе основного оборудования и технических характеристиках тепловых сетей:

  • объем тепловых сетей, куб. м;
  • материальная характеристика тепловых сетей, кв. м;
  • эксплуатационные температурные графики;
  • среднегодовые температуры теплоносителя в подающих трубопроводах, °С;
  • среднегодовые температуры теплоносителя в обратных трубопроводах, °С;
  • среднегодовые температуры наружного воздуха, °С;
  • договорные нагрузки, Гкал/ч, в том числе: на ГВС (максимальная), на отопление и вентиляцию;
  • суммарная установленная мощность электродвигателей насосов, кВт;
  • динамика изменений, произошедших с момента разработки нормативных энергетических характеристик.

Экспертное заключение

При проведении экспертизы по утверждению нормативов проводятся следующие работы:

  • Анализ текущего состояния всего технологического оборудования, участвующего в процессе теплоснабжения, оценка достоверности исходных данных для расчетов и обоснования нормативов;
  • Полное описание методов, используемых при расчете нормативов;
  • Анализ корректности выполненных расчетов нормативов;
  • Выявление динамики расчетных и фактических значений нормативов;
  • Обоснование причин изменения расчетных значений нормативов.

Результат работ по расчету нормативов и утверждению тарифов

В результате выполнения работ Заказчик получит полный комплект документов необходимых для подачи на утверждение в соответствующий надзорный орган, а именно:

  • технический отчет, содержащий расчет нормативов и обосновывающие документы;
  • экспертное заключение о соответствии выполненных расчетов действующим нормативно-правовым актам.

После отправки комплекта документов специалисты ООО «ИОН-ИНЖИНИРИНГ» сопроводят процесс утверждения нормативов до принятия решения утверждающим органом, в том числе подготовят ответы на запросы экспертов, при необходимости внесут коррективы в расчеты.

Заказать расчет нормативов и утверждение тарифов


Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Тел.: 8 (8352) 36-22-15

Просто напишите или позвоните нам. Узнайте стоимость и сроки работ. Работаем в г. Чебоксары, районах Чувашской Республики, а также и во всех регионах России.

Новости энергетики, энергосбережения и повышения энергоэффективности

18.07.2025. Письмо Минстроя России от 03.07.2025 № 38712-ДН/04 «О перерасчете при истечении межповерочного интервала и последующем проведении поверки»

Письмо Минстроя России от 03.07.2025 № 38712-ДН/04 «О перерасчете при истечении межповерочного интервала и последующем проведении поверки»

Опубликовано письмо Минстроя России с разъяснениями по вопросу перерасчета в случае, когда индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета вышел из строя.

Департамент развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в пределах компетенции сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом "д" пункта 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила № 354), прибор учета считается вышедшим из строя в том числе в случае истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Подробнее...

16.07.2025. Госдума приняла закон о субсидии на оплату энергосервисных контрактов

Госдума приняла закон о субсидии на оплату энергосервисных контрактов

Регионы могут получить право оказывать поддержку отдельным категориям граждан при оплате расходов по энергосервисному контракту. Такой закон приняли в Госдуме на пленарном заседании 15 июля.

Зампредседателя Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Светлана Разворотнева напомнила, что законопроект был внесен в палату еще в седьмом созыве. Ко второму чтению поступили 17 поправок, десять из них комитет рекомендовал к принятию, a восемь – к отклонению.

По словам депутата, получать субсидии и компенсации граждане смогут на оплату не только жилищно-коммунальных услуг, но и энергосервисного контракта. Сейчас в расчет размера субсидий и компенсаций не могут быть включены затраты на такие договоры.

Подробнее...

15.07.2025. Энергосервисные контракты в МКД получат дополнительную поддержку

Энергосервисные контракты в МКД получат дополнительную поддержку

В Москве после внедрения энергосберегающих мероприятий в более, чем 1 400 МКД потребление тепла снизилось с 2 025,33 до 1 186,69 Гкал/год, т.е. на 34%. Экономия распределяется следующим образом: 80% – компенсация затрат энергосервисной компании, 20% – снижение оплаты для жителей.

При развороте энергосервисных проектов в каждом регионе, по сути, возникает высокотехнологичное предприятие, основанное на производстве и эксплуатации отечественного оборудования с использованием цифровых технологий управления и диспетчеризации.

При этом, отсутствие законодательного регулирования компенсаций для льготных категорий граждан тормозит развитие энергосервиса. Так как их расходы на оплату по этим договорам не компенсируются. В результате, даже при снижении потребления тепла, они оказываются в невыгодном положении: льгота уменьшается, а платеж за энергосервис появляется.

Подробнее...

11.07.2025. Игорь Краснов поручил проверить правомерность роста тарифов на коммунальные услуги

Прокуратура проверит правомерность роста тарифов ЖКХ

Публикации в средствах массовой информации и жалобы граждан свидетельствуют, что произошедшее с 1 июля текущего года увеличение платежей в сфере ЖКХ вызвало широкий общественный резонанс.

Несмотря на среднюю по стране индексацию начислений в размере 11,9%, в ряде регионов счета за коммунальное обслуживание значительно выше.

Генпрокурор России Игорь Краснов поручил проверить законность действий на местах уполномоченных органов власти и предприятий ЖКХ. Первоочередное внимание будет обращено на пресечение злоупотреблений при включении в тарифы необоснованных расходов коммунальщиков.

Подробнее...

09.07.2025. Комитет Госдумы поддержал законопроект об инвестпрограммах в сфере ЖКХ

Комитет Госдумы поддержал законопроект об инвестпрограммах в сфере ЖКХ

Все ресурсоснабжающие организации обяжут утверждать инвестиционные программы, а учтенные в тарифах амортизационные отчисления должны пойти на финансирование этих программ.

Кроме того, региональные власти смогут утверждать и контролировать инвестпрограммы предприятий сферы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Такой законопроект Комитет Госдумы по энергетике 9 июля рекомендовал принять в первом чтении.

Сегодня утвержденные инвестиционные программы имеют только 6 процентов организаций в сфере теплоснабжения, 4 процента – водоотведения и 2,5 процента – водоснабжения. А при установлении тарифов учитываются инвестиционные ресурсы, не используемые целевым образом.

Подробнее...

08.07.2025. Алексей Туликов: энергоэффективность требует системного подхода и активного привлечения инвестиций

Алексей Туликов: энергоэффективность требует системного подхода и активного привлечения инвестиций

Москва, 7 июля. ‒ На VIII Всероссийском совещании региональных центров энергосбережения прошла стратегическая сессия «Энергоэффективная Россия – комфортная и безопасная среда для жизни».

Передовым опытом привлечения инвестиций для повышения энергетической эффективности поделился директор по развитию законодательства в ТЭК РЭА Минэнерго России Алексей Туликов.

Лидером по объему инвестиций в энергоэффективность является топливно-энергетический комплекс, включая энергосервисные проекты в электроэнергетике.

Подробнее...

07.07.2025. ФАС совершенствует механизмы тарифного регулирования в сфере ЖКХ и электроэнергетики

ФАС совершенствует механизмы тарифного регулирования в сфере ЖКХ и электроэнергетики

Вопрос привлечения частных инвестиций в сферу ЖКХ вошел в повестку заседания Общественного совета при службе.

Открыл заседание председатель Общественного совета при ФАС России Андрей Шаронов. Позицию ведомства по вопросам повестки дня представил заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов. Замглавы службы отметил, что ведомство уделяет особое внимание вопросам тарифного регулирования в сферах жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики. Служба работает над обеспечением баланса интересов потребителей и производителей, что способствует совершенствованию и развитию законодательства в сфере ЖКХ.

Подробнее...

04.07.2025. Коммунальщики начнут по-новому отчитываться о подготовке к зиме

Коммунальщики начнут по-новому отчитываться о подготовке к зиме

Владельцев коммунальных и теплоэнергетических объектов с 1 июля обязали отчитываться о подготовке к отопительному сезону по новой форме.

Об этом 4-го числа сообщил в соцсетях первый зампред Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Владимир Кошелев.

По его словам, заблаговременная и комплексная подготовка региональных систем к зимнему сезону не просто рутинная обязанность, а стратегическая задача, требующая максимальной отдачи от всех уровней власти. Она включает целый комплекс мероприятий, одним из элементов которого служит статистическая отчетность.

Подробнее...

03.07.2025. ФАС утвердила типовые формы экспертных заключений в сфере теплоснабжения и формы по контролю за инвестиционными программами в ЖКХ

ФАС утвердила типовые формы экспертных заключений в сфере теплоснабжения и формы по контролю за инвестиционными программами в ЖКХ

Это позволит усилить надзор за обоснованностью тарифообразования и эффективностью использования инвестиционных средств.

На их основе в ФГИС «ТАРИФ» будут внедрены электронные формы отчетов по контролю за использованием инвестиционных ресурсов в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, а также экспертных заключений региональных органов тарифного регулирования в сфере теплоснабжения.

Подробнее...

01.07.2025. Минэнерго РФ: о действии механизма дифференцированных тарифов

Минэнерго РФ: о действии механизма дифференцированных тарифов

С 1 января 2025 года в России действуют дифференцированные тарифы на электроэнергию. Размер платежей зависит от объема потребляемой энергии:

Первый диапазон: до 3 900 кВт·ч. Граждане, расходующие не больше этого количества энергии, платят по самому низкому тарифу — ниже экономически обоснованного уровня.

Второй диапазон: от 3 901 до 6 000 кВт·ч. Та часть потраченной энергии, которая превышает объем первого диапазона, оплачивает по более высокому тарифу — экономически обоснованному.

Третий диапазон: свыше 6 000 кВт·ч. Тариф устанавливается на основе рыночных цен на электроэнергию.

Подробнее...

Программа энергосбережения, энергетический паспорт, энергодекларация, энергоаудит, энергетическое обследование

Программа энергосбережения, энергетический паспорт, энергодекларация

Программа энергосбережения — ответственность в 2025 году


Организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, т.е. должны иметь действующую программу энергосбережения. Программа должна содержать целевые показатели, мероприятия по энергосбережению (ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 № 1289, учреждения должны актуализировать программу энергосбережения на очередной 3-летний период.

Отсутствие действующей программы энергосбережения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц (ч. 10 ст. 9.16 КоАП РФ).

Также и несоблюдение сроков и порядка сдачи энергодеклараций влечет за собой штрафные санкции предусмотренные статьей 9.16 КоАП РФ «Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности», а именно: на должностных лиц — от 10 до 15 тысяч рублей и на юридическое лицо — от 50 до 250 тысяч рублей.

Энергетическое обследование и составление энергетического паспорта проводится в добровольном порядке (ч. 5 ст. 15 № 261-ФЗ). Т.е. в настоящее время не предусмотрен штраф за отсутствие энергетического паспорта.


Узнать больше: Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (программа энергосбережения) в 2025 году на очередной трехлетний период.

Программа энергосбережения — требования законодательства в 2025 году


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 № 1289, учреждения должны актуализировать программу энергосбережения в соответствии с установленными ЦУС на очередной 3-летний период.

В 2025 году программа энергосбережения должна соответствовать требованиям следующих нормативно-правовых актов:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Постановление Правительства РФ от 11.02.2021 № 161 «Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

  • Постановление Правительства РФ от 07.10.2019 № 1289 «О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды»

  • Приказ Минэкономразвития России от 15.07.2020 № 425 «Об утверждении методических рекомендаций по определению в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды»

  • Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»

  • Приказ Минэкономразвития России от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Программа энергосбережения — объем работ и порядок составления в 2025 году


При составлении программ энергосбережения мы выполним следующие работы:

  1. расчет целевых показателей (ЦУЭ, ЦУС) на каждое здание (более 100 кв. м) и для каждого вида ТЭР по Приказу Минэкономразвития России от 15 июля 2020 г. № 425 – на основании предоставленной заказчиком энергодекларации

  2. предложение, расчет и согласование с заказчиком энергосберегающих мероприятий для достижения за 3 года рассчитанных ЦУЭ и ЦУС на каждое здание и для каждого вида ТЭР

  3. составление программы энергосбережения и таблиц по формам приложений к Приказу Минэнерго России от 30 июня 2014 г. № 398

Программа энергосбережения в 2025 году на очередной 3-летний период, выполненная по требованиям Приказа Минэнерго от 30.06.2014 № 398 и Приказа Минэкономразвития от 15.07.2020 № 425, представляет собой достаточно объемный документ (не менее 50-60 листов А4 для учреждения с 1-2 зданиями на балансе), насыщенный различными расчетами, взаимосвязанными целевыми показателями и сводными таблицами. Поэтому несомненно, что качественное составление программы энергосбережения возможно только при участии квалифицированных специалистов-энергоаудиторов.


Минэкономразвития России: для социальных госучреждений утверждены методические рекомендации по снижению потребления энергоресурсов и воды

Узнать больше: Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (программа энергосбережения) в 2024 г. на 2024-2026 годы (второй трехлетний период).

Узнать больше: ООО «ИОН-ИНЖИНИРИНГ» продолжает работу по разработке и корректировке программ энергосбережения для государственных (муниципальных) учреждений согласно ППРФ от 07.10.2019 № 1289, Приказу Минэкономразвития России от 15.07.2020 № 425.

Программа энергосбережения в 2025 году — заказать от 7 900 руб.


Программа энергосбережения в 2025 году является для учреждения важным документом по финансированию и реализации мероприятий по энергосбережению на 3 года и любые ошибки в нем и неточности в определении целевых показателей могут привести к неприятным последствиям.

Заказчикам энергетического обследования, программ энергосбережения рекомендуем проконтролировать наличие у исполнителя работ действующего допуска СРО энергоаудиторов к работам в области энергетического обследования (наличие актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов), а также наличие на разработанной документации отметки о соответствии, выданной СРО энергоаудиторов.

Энергообследование, энергопаспорт, программа энергосбережения

Наши специалисты соберут все необходимые данные по юридическому лицу и в разрезе каждого здания и каждого вида энергоресурса, а затем произведут требуемые расчеты, составят балансы, определят перечень рекомендуемых обеспечивающих и энергосберегающих мероприятий и составят энергетический паспорт и отчет о проведенном энергетическом обследовании.


  • Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 № 310 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования, результатам энергетического обследования (энергетическому паспорту и отчету о проведении энергетического обследования)»

  • Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования»

Порядок работ по энергетическому обследованию с оформлением энергопаспорта

  • Сбор данных о потреблении ТЭР и их анализ


    Сбор данных о потреблении ТЭР по всем зданиям, строениям, сооружениям и их анализ

    Технические паспорта; акты ввода в эксплуатацию и свидетельства о поверке приборов учёта; договора и счета за потребленные ТЭР и воду

  • Составление энергопаспорта и отчета об энергообследовании


    Составление энергопаспорта и отчета

    Энергопаспорт и отчет включают в том числе и сведения о рекомендуемых энергосберегающих мероприятиях

  • Регистрация энергопаспорта и отчета в СРО энергоаудиторов


    Регистрация энергопаспорта и отчета в СРО

    Регистрация энергопаспорта в СРО энергоаудиторов с присвоением регистрационного номера в реестре СРО.

Расчет класса энергетической эффективности многоквартирных домов

Наши специалисты соберут все необходимые данные по многоквартирному дому, произведут требуемые расчеты, определят класс энергетической эффективности многоквартирного дома и составят Декларацию о фактических значениях годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов для предоставления в орган государственного жилищного надзора (ГЖИ), в соответствии с Приказом Минстроя России от 06.06.2016 № 399/пр «Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов».

Порядок работ по подтверждению класса энергетической эффективности многоквартирных домов (МКД), зданий, строений, сооружений

  • Данные о потреблении ТЭР отдельным МКД (зданием) и  анализ


    Данные о потреблении ТЭР отдельным МКД и их анализ

    Технические паспорта; акты ввода в эксплуатацию и свидетельства о поверке приборов учёта; счета за потребленные ТЭР

  • Расчет класса энергетической эффективности


    Расчет класса энергетической эффективности

    Составление декларации о фактических значениях годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов

  • Выдача органом ГЖИ акта проверки соответствия


    Выдача органом ГЖИ акта проверки соответствия МКД

    Класс энергетической эффективности МКД, здания, строения, сооружения подтверждается надзорным органом c выдачей акта проверки

Класс энергетической эффективности МКД: Декларация. Этикетка. Указатель

Онлайн-сервис АРМ «Энергоэффективность»

Мы подготовили онлайн-сервис АРМ «Энергоэффективность»
Модуль «Класс энергетической эффективности МКД: Декларация. Этикетка. Указатель»


Позволяет осуществить расчет класса энергетической эффективности многоквартирного дома и сформировать документы для ГЖИ (декларация о фактических значениях годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов, этикетка и указатель класса энергетической эффективности многоквартирного дома) в соответствии с Приказом Минстроя России от 06.06.2016 № 399/пр «Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов». Регистрация и установка программного обеспечения не требуется.

  • Расчет класса

    Расчет класса энергетической эффективности многоквартирного дома

    Расчет класса энергетической эффективности многоквартирного дома онлайн бесплатно

  • Декларация

    Декларация о фактических значениях годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов

    Декларация о фактических значениях годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов

  • Этикетка класса

    Этикетка класса энергетической эффективности многоквартирного дома

    Этикетка класса энергетической эффективности многоквартирного дома

  • Указатель класса

    Указатель класса энергетической эффективности многоквартирного дома

    Указатель класса энергетической эффективности многоквартирного дома

Рассчитать класс

Рассчитать класс энергетической эффективности МКД онлайн

Заказать энергообследование, энергоаудит, энергопаспорт, программу энергосбережения, декларацию

Эл. почта: info@ion-ing.ru. Тел.: 8 (8352) 36-22-15


Для заказа программы энергосбережения, энергетического паспорта, энергодекларации, энергетического обследования (энергоаудита) просто напишите нам на эл. почту info@ion-ing.ru или позвоните по телефону 8 (8352) 36-22-15. Работаем в г. Чебоксары, районах Чувашской Республики, а также и во всех регионах России.

Запросить КП онлайн

Также Вы можете связаться с нами любым удобным способом