Прайс лист на юридические услуги для физических лиц

Стоимость юридических услуг формируется в ходе переговоров с каждым клиентом индивидуально, так как наши юридические услуги включают в себя как консультационную помощь, так и полное сопровождение в самых различных сферах и отраслях права.

ООО «ИОН-ИНЖИНИРИНГ» – судебно-экспертная организация № 88 от 06.02.2020 г. в Реестре судебно-экспертных организаций Российской Федерации.

Цены на юридические услуги зависят от сложности решаемых юристом задач, подсудности решаемого спора и т.д. Поэтому стоимость услуг юриста будет определена при внимательном рассмотрении Вашего вопроса, исходя из персонального подхода к каждому делу. С ориентировочными ценами на которые вы можете ознакомиться в таблице. Информация не являются публичной офертой.

I. Стоимость услуг юриста по подготовке судебных и прочих документов

Наименование

Стоимость, руб.

Повторная и последующие консультации (очно, до 30 минут)

1 000

Повторная и последующие консультации (очно, свыше 30 минут)

от 1 500

Ознакомление с делом

от 5 000

Анализ представленных договоров, соглашений и прочих документов

от 1 500

Составление претензии, письма, запроса, уведомления

от 1 000

Составление искового заявления

от 5 000 до 20 000

Составление отзыва на исковое заявление

от 5 000 до 20 000

Составление процессуального ходатайства, заявления в рамках производства в суде

от 1 500

Составление апелляционной жалобы

от 5 000 до 10 000

Составление кассационной жалобы

10 000

Составление надзорной жалобы

15 000

Составление заявления о рассрочке исполнения решения

3 000

Составление заявления о выдаче судебного приказа

от 3 500 до 5 000

Обжалование решения (определения)

от 20 000

Участие в судебном заседании в суде 1-й инстанции в качестве истца, ответчика, третьего лица (дополнительно: командировочные расходы)

от 5 000

Участие в одном судебном заседании в суде апелляционной, кассационной инстанции (дополнительно: командировочные расходы)

от 10 000

Ведение судебного дела (1-я инстанция)

от 10 000

Ведение дел в судах апелляционной и кассационной инстанции

от 15 000

II. Стоимость услуг юриста по жилищным спорам

Наименование

Стоимость, руб.

Составление искового заявления, отзыва (возражений) на исковое заявление

от 3 000

Составление апелляционных, кассационных, частных, надзорных жалоб, отзывов (возражений) на жалобы

от 5 000

Ведение судебного жилищного дела в апелляционной инстанции - полное сопровождение дела

от 25 000

Ведение судебного жилищного дела в кассационной инстанции - полное сопровождение дела

от 25 000

Ведение судебного жилищного дела в судебной надзорной инстанции - полное сопровождение дела

от 25 000

Ведение судебного жилищного дела о признании права собственности на недвижимое имущество (дом, квартира, гараж, машиноместо) - (до получения решения суда)

от 25 000

Иные судебные жилищные споры и судебные споры о признании права собственности на недвижимое имущество

индивидуально

Признание гражданина утратившим (не приобретшим) права пользования

от 25 000

Переход права собственности на жилое помещение в порядке наследования

от 25 000

Раздел жилого помещения, определение и выделение доли

от 30 000

Рента (в т.ч. расторжение договора ренты, признание недействительным договора ренты)

от 4 000

Ведение судебного жилищного дела по спорам о долевом строительстве, взыскании неустойки, возмещении ущерба, компенсации морального вреда

от 25 000

Споры по коммунальным платежам

от 10 000

Вопросы регистрации по месту жительства

от 10 000

Составление искового заявления по жилищным вопросам

от 5 000

Ведение дел по жилищным вопросам в судах

от 2 000

Сопровождение сделок по отчуждению/приобретению недвижимости

от 15 000

Правовой анализ документов

3 000

Ведение дел по возмещению ущерба, причиненного заливом квартиры

от 25 000

Установление порядка пользования жилыми помещениями в суде

от 25 000

Вселение и выселение граждан в судебном порядке

от 40 000

Ведение процедуры приватизации

от 25 000

Признание права собственности на жилое помещение в судебном порядке

от 25 000

III. Стоимость юридических услуг по взысканию долгов

Наименование

Стоимость, руб.

Досудебный порядок взыскания долга

10 000

Составление искового заявления о взыскании долга

от 3 000

Судебное взыскание долгов с организаций

от 30 000

Судебное взыскание долгов с граждан

от 25 000

Фактическое взыскание долгов (Исполнительное производство, банкротство, реструктуризация, продажа имущества с аукциона, блокировка счетов)

от 30 000

IV. Стоимость услуг юриста по семейным спорам

Наименование

Стоимость, руб.

Составление искового заявления

от 1 500

Ведение судебного семейного дела в суде первой инстанции

от 10 000

Ведение судебного семейного дела в апелляционной инстанции

от 25 000

Ведение судебного семейного дела в кассационной инстанции

от 25 000

Ведение судебного семейного дела в судебной надзорной инстанции

от 25 000

Составление частной, апелляционной, кассационной, надзорной жалобы, отзыва (возражений) на жалобу

от 5 000

V. Стоимость услуг юриста по трудовым спорам

Наименование

Стоимость, руб.

Составление искового заявления о восстановлении на работе/изменении даты и формулировки увольнения/взыскания заработной платы

5 000

Ведение дела по взысканию заработной платы

от 35 000

Ведение дела по восстановлению на работе

от 40 000

Ведение дела по отмене приказов о наложении дисциплинарных

от 35 000

Ведение дела об истребовании документов

от 30 000

Ведение дела о взыскании надбавок

от 25 000

Составление трудового договора

от 3 000
до 15 000

Составление жалобы

от 3 000

VI. Стоимость услуг юриста по административным спорам

Наименование

Стоимость, руб.

Составление жалобы на действия (бездействие) сотрудников ГИБДД в прокуратуру, вышестоящему руководству

от 5 000

Подготовка документов в суд без представления юристом интересов в суде

от 5 000

Составление надзорной жалобы на вступившее в силу решение суда

10 000

VII. Стоимость услуг юриста по страховым спорам

Наименование

Стоимость, руб.

 Первичная консультация

Бесплатно

Представление интересов клиента в суде по взыскания ущерба, страхового возмещения:

при сумме до 50 000 руб.

15 000

при сумме до 100 000 руб.

от 25 000

 при сумме от 100 000 до 250 000 руб.

от 35 000

 при сумме до свыше 250 000 руб.

от 40 000

Обжалование решения суда

15 000

Разовые услуги:

 Составление искового заявления

5 000

 Составление отзыва на исковое заявление

5 000

Составление претензии

3 000

Получение решения/исполнительного листа

от 5 000

Исполнительное производство

от 15 000

Составление апелляционной жалобы

от 10 000

VIII. Стоимость услуг юриста по наследственным спорам

Наименование

Стоимость, руб.

Оформление наследства через суд

от 20 000

Установление долей наследства, в т.ч. обязательной доли

от 35 000

Оформление наследства на квартиру "Под ключ"

от 25 000

Оформление фактически принятого наследства

от 30 000

Прочие судебные услуги в получении наследства

Установление факта принятия наследства через суд

от 30 000

Наследство по суду: признании завещания недействительным; раздел наследуемого имущества; признание недействительным договора ренты; расторжении договора ренты и др.

от 50 000

Восстановление пропущенного срока вступления в наследство через суд

от 30 000

Восстановление утерянных (утраченных) документов

от 25 000

Составление искового заявления

от 3 000

Установления факта родства через суд для вступления в права наследования

от 25 000

Получение документов

Регистрация наследства в Росреестре (право собственности)

от 10 000

Выезд к нотариусу

от 5 000

Организация оценки объекта наследования

от 1 000

Присутствие юриста при проведении экспертизы

от 3 000

Открытие наследственного дела у нотариуса

от 5 000

IX. Стоимость услуг юриста по земельным спорам

Наименование

Стоимость, руб.

Комплексное ведение дела по разделу земельного участка

от 50 000

Комплексное ведение дела по порядку пользования земельным участком

от 70 000

Комплексное ведение дела по определению границ между земельными участками

от 60 000

Комплексное ведение дела по определению частного земельного сервитута

от 70 000

Комплексное ведение дела по определению сервитута для прохода

от 70 000

X. Стоимость услуг юриста по делам с недвижимостью

Наименование

Стоимость, руб.

Земельные споры

от 50 000

Дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение

от 25 000

Отмена судебного приказа

от 15 000
до 25 000

Защита чести и достоинства, деловой репутации и т.д.

от 50 000

Регистрация прав на недвижимость

Регистрация прав на квартиру (долю в квартире)

от 20 000

Регистрация прав на земельный участок

от 45 000

Регистрация прав на дом

от 35 000

Регистрация прав на гараж (машиноместо)

от 15 000

Сделки и споры по недвижимости

Юридическое сопровождение сделок купли-продажи объектов недвижимости

от 15 000

Юридическая защита в судебных спорах по недвижимости

от 25 000

Юридические услуги по вопросам признания права собственности на самовольно построенные, реконструированные, перепланированные объекты недвижимости в судебном порядке

от 45 000

XI. Стоимость юридических услуг по делам о защите прав потребителей

Наименование

При споре до 100 000 руб.

При споре от 100 000 руб.

Консультация юриста без изучения документов

бесплатно

бесплатно

Составление искового заявления

от 3000

от 3000

Претензия к продавцу, жалоба Роспотребнадзор, заявления в Прокуратуру

3 000

3 000

Комплексное ведение судебного дела

30 000

от 30 000 руб. + % по результату выигранного дела

 

Заказать юридические услуги


Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Тел.: 8 (8352) 36-22-15

Просто напишите или позвоните нам. Узнайте стоимость и сроки работ. Работаем в г. Чебоксары, районах Чувашской Республики, а также и во всех регионах России.

Новости энергетики, энергосбережения и повышения энергоэффективности

25.07.2024. АО «Транснефть – Прикамье» за I полугодие 2024 года сэкономило более 8 млн кВт·ч электроэнергии

АО «Транснефть – Прикамье» за I полугодие 2024 года сэкономило более 8 млн кВт·ч электроэнергии

АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности за январь-июнь 2024 года. Сэкономлено 8,4 млн кВт·ч электроэнергии или 34,27 млн рублей в денежном эквиваленте, 1,4 Гкал тепловой энергии по результатам энергосберегающих мероприятий.

Основной объем экономии достигнут за счет снижения потребления электроэнергии путем оптимизации технологических режимов транспортировки нефти и нефтепродуктов.

Сокращению затрат способствует использование навигационной системы ГЛОНАСС/GPS для контроля за передвижением транспорта и спецтехники по установленным маршрутам, а также мониторинг расхода топлива.

Подробнее...

23.07.2024. Минстрой России утвердил приказом обновленный СП 50.13330.2024 «СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий»

Минстрой России утвердил приказом обновленный СП 50.13330.2024 «СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий»

Свод правил утвержден Приказом Минстроя России от 15 мая 2024 г. № 327/пр «Об утверждении СП 50.13330.2024 «СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий».

Настоящий свод правил разработан в целях повышения уровня безопасности людей в зданиях и сооружениях и сохранности материальных ценностей в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», повышения уровня гармонизации нормативных требований с европейскими и международными нормативными документами, применения единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки.

Подробнее...

19.07.2024. Установка счетчиков – шаг к экономии бюджета

Установка счетчиков – шаг к экономии бюджета

На сегодняшний день энергосбережение является актуальным вопросом в современном мире, который помогает контролировать расход потребляемых ресурсов и соответственно денежных средств граждан.

Для этого существуют специальные приборы учета потребления ресурсов, которые позволяют отслеживать и анализировать расходы на тепло, электричество, воду, газ и другие ресурсы. Согласно Федеральному закону № 261-ФЗ от 23.11.2009, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Подробнее...

18.07.2024. Подготовку документов по обоснованию нормативов технологических потерь при передаче энергии по тепловым сетям обсудят на онлайн-семинаре РЭА Минэнерго России

Подготовку документов по обоснованию нормативов технологических потерь при передаче энергии по тепловым сетям обсудят на онлайн-семинаре РЭА Минэнерго России

Актуальные вопросы, связанные с порядком определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии и оформления соответствующих документов, станут ключевыми темами практического онлайн-семинара, который организует Российское энергетическое агентство Минэнерго России 25 июля текущего года.

В рамках семинара будут рассмотрены порядок определения нормативов технологических потерь с пояснением специфических аспектов методики проведения расчетов, перечень документов, входящих в обязательный комплект.

Подробнее...

17.07.2024. ИННОПРОМ 2024. Помоги себе сам: как достичь энергоэффективности промышленных компаний

Помоги себе сам: как достичь энергоэффективности промышленных компаний

Энергосбережение как ключевая предпосылка роста технологической и экологической эффективности предприятий и внедрения НДТ, драйвер развития городов и удаленных территорий, фактор повышения надежности и климатической адаптации систем энергообеспечения.

Как влияют новые факторы энергобезопасности, импортозамещения и климатической политики на граничные условия энергосбережения и повышения энергетической эффективности разных отраслей экономики?

Подробнее...

16.07.2024. В Минэнерго доработали порядок либерализации энергорынка в регионах

В Минэнерго доработали порядок либерализации энергорынка в регионах

В Минэнерго доработали проект постановления, вводящего механизм перехода к рыночному ценообразованию на отдельных территориях неценовых зон оптового энергорынка.

Документ, новая редакция которого учла указания президента и кабмина, касается Дальнего Востока, Республики Коми и Архангельской области. Обновленный проект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов 16 июля.

Оптовый рынок, с которого электроэнергия поставляется российским потребителям, подразделяется на ценовые и неценовые зоны.

Подробнее...

15.07.2024. ФАС провела проверки расходов на топливо при установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2024 год

ФАС провела проверки расходов на топливо при установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2024 год

Территориальные органы службы по поручению центрального аппарата ФАС России провели внеплановые документарные проверки в 82 регионах страны.

Антимонопольная служба определяла достоверность и экономическую обоснованность расходов на топливо, учтенных при установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2024 год.

По их результатам территориальные органы ФАС России выявили ряд нарушений законодательства.

Подробнее...

12.07.2024. Квалифицированные кадры и меры, стимулирующие рост энергоэффективности

Квалифицированные кадры и меры, стимулирующие рост энергоэффективности

В Екатеринбурге в рамках международной выставки ИННОПРОМ прошла двухдневная программа VII Всероссийского совещания региональных центров энергосбережения.

В работе форума очно и в режиме он-лайн приняло участие более 150 делегатов из более чем 30 регионов страны от Калининграда до Камчатки. Ключевым событием первого дня работы форума стало пленарное заседание, посвященное энергоэффективности как фактору устойчивого развития.

С приветственным словом к участникам обратился Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Николай Смирнов.

Подробнее...

11.07.2024. ФАС провела проверки расходов на топливо при установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2024 год

ФАС провела проверки расходов на топливо при установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2024 год

Территориальные органы службы по поручению центрального аппарата ФАС России провели внеплановые документарные проверки в 82 регионах страны.

Антимонопольная служба определяла достоверность и экономическую обоснованность расходов на топливо, учтенных при установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2024 год.

По их результатам территориальные органы ФАС России выявили ряд нарушений законодательства.

Подробнее...

11.07.2024. Совет Федерации одобрил закон о системообразующих территориальных сетевых организациях

Совет Федерации одобрил закон о системообразующих территориальных сетевых организациях

10 июля, Москва. – Совет Федерации одобрил внесение изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» и отдельные законодательные акты РФ, которые повысят надёжность и стабильность работы распределительного сетевого комплекса и Единой энергетической системы России.

Закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривает создание в каждом субъекте Российской Федерации единого центра ответственности за надёжное энергоснабжение, которым будет являться системообразующая территориальная сетевая организация (СТСО).

Подробнее...

09.07.2024. Реализацию государственной политики энергоэффективности до 2030 года обсудили ведущие федеральные эксперты на ИННОПРОМ

Реализацию государственной политики энергоэффективности до 2030 года обсудили ведущие федеральные эксперты на ИННОПРОМ

VII Всероссийское совещание региональных центров энергосбережения состоялось на полях ИННОПРОМ в Екатеринбурге.

В пленарном заседании «Энергоэффективность как фактор устойчивого развития: задачи, ресурсы, возможности» приняли участие представители Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Минстроя, Минцифры и Правительства Свердловской области. Эксперты обсудили направления реализации государственной политики энергоэффективности в перспективе до 2030 года, технологический суверенитет в области энергоэффективности и цифровую трансформацию в энергосбережении, а также меры, которые позволят обеспечить рост энергетической и ресурсной эффективности в ЖКХ, и многие другие вопросы.

Подробнее...

05.07.2024. Эксперты РЭА Минэнерго России подготовили отчет о тепловой экономичности ТЭС за 2023 год

Эксперты РЭА Минэнерго России подготовили отчет о тепловой экономичности ТЭС за 2023 год

Российское энергетическое агентство Минэнерго России продолжает ежегодную работу по оценке объема перерасхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии паросиловым оборудованием тепловых электрических станций (ТЭС).

В отчете за 2023 год для оценки тепловой экономичности отобрано 252 электростанции с паросиловым оборудованием.

Анализ уровня резервов тепловой экономичности ТЭС показывает необходимость разработки энергокомпаниями дополнительных мер, направленных на сокращение перерасхода топлива и, как следствие, выбросов парниковых газов в атмосферу.

Подробнее...

04.07.2024. Минэнерго: «Технологии добычи, переработки и сжигания угля могут быть эффективными и экологичными»

Минэнерго: «Технологии добычи, переработки и сжигания угля могут быть эффективными и экологичными»

4 июля, Кемерово. – В рамках деловой программы Комитета старших должностных лиц БРИКС по энергетике Департамент угольной промышленности Минэнерго России представил своё видение развития угольной отрасли в эпоху технологических инноваций.

Согласно докладу Минэнерго России, уголь остаётся доминирующим видом топлива для производства электроэнергии в мире (порядка 35%), обеспечивая потребности населения планеты в доступной энергии. В российском энергетическом ведомстве отметили, что уголь вносит весомый вклад в достижение целей устойчивого развития, которые поддерживают все страны-участницы БРИКС, таких как ликвидация бедности, обеспечение доступной и чистой энергии для всех, а также борьба с изменением климата.

Подробнее...

03.07.2024. Комментарий Минстроя России по индексации тарифов за оплату ЖКУ

Комментарий Минстроя России по индексации тарифов за оплату ЖКУ

Предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг является одним из приоритетов работы Министерства строительства и ЖКХ РФ.

Индексация тарифов на ЖКУ в 2024 году проводится после практически полуторагодового перерыва с учетом влияния стоимости ресурсов, обеспечивающих бесперебойную работу и развитие инфраструктуры ЖКХ по всей стране, а также затрат на ремонт и модернизацию коммунальных объектов с прилегающими к ним инженерными сетями и коммуникациями.

Рост тарифов на коммунальные услуги в нашей стране законодательно ограничен предельным индексом, который 1 июля 2024 года составит 9,8%.

Подробнее...

02.07.2024. Как изменятся индексы платы за коммунальные услуги в субъектах РФ в 2024 году

Как изменятся индексы платы за коммунальные услуги в субъектах РФ в 2024 году

С 1 июля в России вырастет плата за коммунальные услуги, к которым в том числе относится подача воды, электричества, газа и тепла.

Средний индекс по субъектам будет варьироваться в зависимости от региона. Например, в Москве он может увеличиться до 11%. Индексы свыше 12% могут установить в шести регионах, в том числе в Забайкальском крае, Омской и Калининградской областях. В Санкт-Петербурге в этом году принято решение отменить запланированное повышение тарифов.

Также установлены допустимые отклонения от среднего индекса по муниципалитетам. Это значение варьируется от 0% в таких городах и регионах, как Москва, Севастополь, Сахалинская область, ЯНАО, до 10,8% в Республике Дагестан.

Подробнее...

26.06.2024. Счетная палата предложила установить долгосрочные тарифы на услуги ЖКХ

Счетная палата предложила установить долгосрочные тарифы на услуги ЖКХ

Тарифы на услуги ЖКХ должны быть долгосрочными и выходить за пределы трехлетнего планирования.

Об этом в интервью РИА Новости заявила аудитор Счетной палаты Наталья Трунова.

По словам Труновой, сейчас ряд секторов в сфере ЖКХ получает недостаточное финансирование и непривлекателен для бизнеса из-за отсутствия внятной тарифной политики.

В связи с этим власти должны установить требование обязательного наличия и исполнения инвестпрограмм для всех ресурсоснабжающих организаций в сфере ЖКХ, отметила аудитор.

Подробнее...

25.06.2024. Депутат Станкевич рассказал, что влияет на тарифы в ЖКХ

Депутат Станкевич рассказал, что влиет на тарифы в ЖКХ

С 1 июля в России увеличатся тарифы на коммунальные услуги. О том, из чего строится цена, 25 июня «Парламентской газете» рассказал зампредседателя Комитета Госдумы по энергетике Юрий Станкевич.

По словам депутата, в России есть общие требования, которые устанавливаются Правительством, так называемые основы ценообразования — предельно допустимые индексы изменения цен по тем видам товаров и услуг, которые регулируются государством.

Подробнее...

19.06.2024. Владимир Путин подписал Указ «Об утверждении приоритетных направлений научно-технологического развития и перечня важнейших наукоемких технологий»

Владимир Путин подписал Указ «Об утверждении приоритетных направлений научно-технологического развития и перечня важнейших наукоемких технологий»

Президент России Владимир Путин подписал Указ от 18.06.2024 № 529 «Об утверждении приоритетных направлений научно-технологического развития и перечня важнейших наукоемких технологий», определяющий приоритетные направления научно-технологического развития и перечень важнейших наукоемких технологий.

Правительству поручено в течение трех месяцев определить объем финансирования, порядок разработки и ускоренного внедрения этих технологий в экономику, включая нацпроекты.

Подробнее...

13.06.2024. Опубликованы итоги IX Всероссийского Форума «Энергоэффективная Россия»

Итоги IX Всероссийского Форума «Энергоэффективная Россия»

В период с 7 по 9 июня 2024 года на комфортабельном теплоходе, следующем по маршруту Москва – Тверь – Москва, прошел IX ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНАЯ РОССИЯ».

Традиционно организаторами IX Всероссийского форума «Энергоэффективная Россия» выступили Национальное объединение организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (НОЭ) при участии Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ) и РОО «Общественный совет по развитию саморегулирования». Форум проходил при официальной поддержке Государственной Думы ФС РФ, Аппарата Правительства РФ, Минэкономразвития России, Минстроя России.

Подробнее...

11.06.2024. Игорь Сечин констатировал нереалистичность «зеленого» энергоперехода

Игорь Сечин констатировал нереалистичность «зеленого» энергоперехода

Приоритеты развития мировой энергетики на среднесрочную перспективу были обозначены в выступлении главного исполнительного директора ПАО "НК "Роснефть" Игоря Сечина на "Энергетической панели" в рамках XXVII Петербургского международного экономического форума.

Глава "Роснефти" выступил с докладом "Энергопереход и фантомные баррели: оставь надежду, всяк сюда входящий. В светлое будущее мировой энергетики возьмут не всех!". Его ключевые тезисы опирались, прежде всего, на авторитетные научные исследования и текущую демографическую и политическую ситуацию в мире.

Подробнее...

Программа энергосбережения, энергетический паспорт, энергодекларация, энергоаудит, энергетическое обследование

Заказать программу энергосбережения, энергопаспорт, энергодекларацию, энергетическое обследование, энергоаудит


Эл. почта: info@ion-ing.ru. Тел.: 8 (8352) 36-22-15

Для заказа программы энергосбережения, энергетического паспорта, энергодекларации, энергетического обследования (энергоаудита) просто напишите нам на эл. почту info@ion-ing.ru или позвоните по телефону 8 (8352) 36-22-15. Работаем в г. Чебоксары, районах Чувашской Республики, а также и во всех регионах России.

Программа энергосбережения, энергетический паспорт, энергодекларация

Программа энергосбережения — ответственность в 2024 году


Организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, т.е. должны иметь действующую программу энергосбережения. Программа должна содержать целевые показатели, мероприятия по энергосбережению (ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 № 1289, учреждения должны актуализировать программу энергосбережения на 2024-2026 годы, т.е. очередной 3-летний период.

Отсутствие действующей программы энергосбережения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц (ч. 10 ст. 9.16 КоАП РФ).

Также и несоблюдение сроков и порядка сдачи энергодеклараций влечет за собой штрафные санкции предусмотренные статьей 9.16 КоАП РФ «Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности», а именно: на должностных лиц — от 10 до 15 тысяч рублей и на юридическое лицо — от 50 до 250 тысяч рублей.

Энергетическое обследование и составление энергетического паспорта проводится в добровольном порядке (ч. 5 ст. 15 № 261-ФЗ). Т.е. в настоящее время не предусмотрен штраф за отсутствие энергетического паспорта.


Узнать больше: Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (программа энергосбережения) в 2024 г. на 2024-2026 годы (второй трехлетний период).

Программа энергосбережения — требования законодательства в 2024 году


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 № 1289, учреждения должны актуализировать программу энергосбережения на 2024-2026 годы, т.е. очередной 3-летний период.

В 2024 году программа энергосбережения на 2024-2026 годы (второй 3-летний период) должна соответствовать требованиям следующих нормативно-правовых актов:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Постановление Правительства РФ от 11.02.2021 № 161 «Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

  • Постановление Правительства РФ от 07.10.2019 № 1289 «О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды»

  • Приказ Минэкономразвития России от 15.07.2020 № 425 «Об утверждении методических рекомендаций по определению в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды»

  • Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»

  • Приказ Минэкономразвития России от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Программа энергосбережения на 2024-2026 годы (второй 3-летний период) — объем работ и порядок составления в 2024 году


При составлении программ энергосбережения на 2024-2026 годы (второй 3-летний период) мы выполним следующие работы:

  1. расчет целевых показателей (ЦУЭ, ЦУС) на каждое здание (более 100 кв. м) и для каждого вида ТЭР по Приказу Минэкономразвития России от 15 июля 2020 г. № 425 – на основании предоставленной заказчиком энергодекларации

  2. предложение, расчет и согласование с заказчиком энергосберегающих мероприятий для достижения за 3 года рассчитанных ЦУЭ и ЦУС на каждое здание и для каждого вида ТЭР

  3. составление программы энергосбережения и таблиц по формам приложений к Приказу Минэнерго России от 30 июня 2014 г. № 398

Программа энергосбережения в 2024 году на 2024-2026 годы (второй 3-летний период), выполненная по требованиям Приказа Минэнерго от 30.06.2014 № 398 и Приказа Минэкономразвития от 15.07.2020 № 425, представляет собой достаточно объемный документ (не менее 50-60 листов А4 для учреждения с 1-2 зданиями на балансе), насыщенный различными расчетами, взаимосвязанными целевыми показателями и сводными таблицами. Поэтому несомненно, что качественное составление программы энергосбережения возможно только при участии квалифицированных специалистов-энергоаудиторов.


Минэкономразвития России: для социальных госучреждений утверждены методические рекомендации по снижению потребления энергоресурсов и воды

Узнать больше: Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (программа энергосбережения) в 2024 г. на 2024-2026 годы (второй трехлетний период).

Узнать больше: ООО «ИОН-ИНЖИНИРИНГ» продолжает работу по разработке и корректировке программ энергосбережения для государственных (муниципальных) учреждений согласно ППРФ от 07.10.2019 № 1289, Приказу Минэкономразвития России от 15.07.2020 № 425.

Программа энергосбережения в 2024 году на 2024-2026 годы (второй 3-летний период) — заказать от 7 900 руб.


Программа энергосбережения в 2024 году на 2024-2026 годы (второй 3-летний период) является для учреждения важным документом по финансированию и реализации мероприятий по энергосбережению на 3 года и любые ошибки в нем и неточности в определении целевых показателей могут привести к неприятным последствиям.

Заказчикам энергетического обследования, программ энергосбережения рекомендуем проконтролировать наличие у исполнителя работ действующего допуска СРО энергоаудиторов к работам в области энергетического обследования (наличие актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов), а также наличие на разработанной документации отметки о соответствии, выданной СРО энергоаудиторов.


Эл. почта: info@ion-ing.ru. Тел.: 8 (8352) 36-22-15

Для заказа программы энергосбережения, энергетического паспорта просто напишите на info@ion-ing.ru или позвоните нам по телефону 8 (8352) 36-22-15. Работаем в г. Чебоксары, районах Чувашской Республики, а также и во всех регионах России.

Энергопаспорт и подтверждение класса энергетической эффективности

Энергопаспорт потребителя энергетических ресурсов


Наши специалисты соберут все необходимые данные по юридическому лицу и в разрезе каждого здания и каждого вида энергоресурса, а затем произведут требуемые расчеты, составят балансы, определят перечень рекомендуемых обеспечивающих и энергосберегающих мероприятий и составят энергетический паспорт и отчет о проведенном энергетическом обследовании.

  • Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 № 310 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования, результатам энергетического обследования (энергетическому паспорту и отчету о проведении энергетического обследования)»

  • Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования»

Порядок работ по энергетическому обследованию с оформлением энергопаспорта

  • Сбор данных о потреблении ТЭР и их анализ


    Сбор данных о потреблении ТЭР по всем зданиям, строениям, сооружениям и их анализ

    Технические паспорта; акты ввода в эксплуатацию и свидетельства о поверке приборов учёта; договора и счета за потребленные ТЭР и воду

  • Составление энергопаспорта и отчета об энергообследовании


    Составление энергопаспорта и отчета

    Энергопаспорт и отчет включают в том числе и сведения о рекомендуемых энергосберегающих мероприятиях

  • Регистрация энергопаспорта и отчета в СРО энергоаудиторов


    Регистрация энергопаспорта и отчета в СРО

    Регистрация энергопаспорта в СРО энергоаудиторов с присвоением регистрационного номера в реестре СРО.

Определение и присвоение (подтверждение) класса энергетической эффективности многоквартирных домов (МКД), зданий, строений, сооружений


Наши специалисты соберут все необходимые данные по многоквартирному дому, произведут требуемые расчеты, определят класс энергетической эффективности многоквартирного дома и составят Декларацию о фактических значениях годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов для предоставления в орган государственного жилищного надзора (ГЖИ).

  • Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17.11.2017 г. № 1550/пр «Об утверждении Требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений»

  • Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального Российской Федерации от 6 июня 2016 № 399/пр «Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов»

  • Письмо Минэнерго России от 28 июня 2017 г. № 04-0897 «Разъяснения по вопросам присвоения класса энергетической эффективности»

Порядок работ по подтверждению класса энергетической эффективности многоквартирных домов (МКД), зданий, строений, сооружений

  • Данные о потреблении ТЭР отдельным МКД (зданием) и  анализ


    Данные о потреблении ТЭР отдельным МКД и их анализ

    Технические паспорта; акты ввода в эксплуатацию и свидетельства о поверке приборов учёта; счета за потребленные ТЭР

  • Расчет класса энергетической эффективности


    Расчет класса энергетической эффективности

    Составление декларации о фактических значениях годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов

  • Выдача органом ГЖИ акта проверки соответствия


    Выдача органом ГЖИ акта проверки соответствия МКД

    Класс энергетической эффективности МКД, здания, строения, сооружения подтверждается надзорным органом c выдачей акта проверки

Энергопаспорт и подтверждение класса энергетической эффективности многоквартирных домов (МКД), зданий, строений, сооружений — заказать


Эл. почта: info@ion-ing.ru. Тел.: 8 (8352) 36-22-15

Просто напишите или позвоните нам и укажите количество и общую площадь объектов, приложите техническое задание при наличии. Узнайте стоимость и сроки работ. Работаем в г. Чебоксары, районах Чувашской Республики, а также и во всех регионах России.

Также Вы можете связаться с нами любым удобным способом